Авторы: Ann_Draw_Media и Sweet_Yoghoo
Название: Смерть не для вас
Жанр: драма, стёб
Рейтинг: R
ТИМы: Гамлет/Есенин\Бальзак
От авторов: написано специально для вот он я, готический твой принц
Sweet_Yoghoo: чтобы не отвечать на вопрос "почему" она решила согласиться с мои предложением. я заранее извинияюсь за то, что получилось, и прошу не относиться слишком серьёзно. просто мы баль и дон
Ann_Draw_Media, спасибо что вывозила любовные сцены
Ann_Draw_Media: это мой первый соционический фанфик, и прошу заметить что я чОрный интуитпрограмный долбоёб, это всё потому что я чёрный. не обессутьтте. Sweet_Yoghoo, спасибо, что ты втянула меня в это.
читать дальшеКружевной веер пытается скрыть глаза очередной жертвы от чар. Однако охотник уже сзади, гладит затянутую в корсет талию той, на кого пал жребий, если не сказать – сознательный выбор. Под маской гладкая кожа, в глазах гипнотический блеск, на бледных губах улыбка предвкушения.
Часы отсчитывают двенадцать ударов, но девушка не слышит их, ощущая обнажённым плечом горячий поцелуй, и полуобернувшись, пытается ухватить его взгляд, ещё не зная, как далеко это зайдёт и чем это закончится.
Замутнённый человеческий разум подобен чистому листу, и нет ничего проще, чем творить на нём изощрённую поэзию кровавого разврата. И вот – ход конём до ближайшего укромного места.
- Ммм… Как сладко вы смотритесь вместе, - голос из полутьмы, следом возник юноша.
- Сдаётся мне, сладкая здесь только она, - Генрих знает, чей это голос, но не подаёт вида.
Загипнотизированная красотка, не понимая, где она и с кем, отзывается на томный голос Есержо соблазнительным поцелуем, вот только ему почти нет дела до роскошной дамочки. Теряясь в раздумьях о вкусе ее крови, обиженно кусает, практически убивая тем самым оную.
- Поосторожнее, дорогой, ведь это должен был быть романтический ужин для нас двоих.
- Прости, я не смог совладать со своей ревностью.
- О, ты так мил, - рука Генриха нежно обвила шею Есержо, пальцы путались в тёмных волосах, язык игриво прошёлся по алому от крови подбородку.
Девушка безмолвно наблюдала за тем, как эти двое самозабвенно ласкают друг друга, как поцелуй, сначала вполне невинный, перетекает в постепенно наполняющуюся стонами развратную сцену. Девушка на ватных ногах приблизилась к влюблённым, что и стало для нее главной ошибкой сегодняшнего вечера.
С двух сторон в неё впиваются клыки, слышится утробный смех, кровь медленно стекает по слабеющему телу, когда жертва падает на пол, под
последние удары её сердца двое хватаются за руки и с особой маниакальной радостью уносятся прочь.
***
- Сегодня дивная ночь, не находишь? – Есержо бросает лукавый взгляд в сторону своего спутника.
- Нахожу, мой дивный. Ты пахнешь ночью, ужасами и восторгом.
Они бежали по мостовой, ловя мечты о смелых действиях, и представляя друг друга обнаженными во встречных порывах сентябрьского ветра.
От мыслей их отвлёк удар колокола на часовой башне. Вампиры резко обернулись в строну звука, а ветер донёс запах человеческого тела. Из полупрозрачного ночного тумана возник погружённый в себя молодой человек, который, не обращая внимания на двух подозрительно громких субъектов посреди мостовой, молча, шёл, плотнее кутаясь в тёплое пальто, да и было похоже, что он пытался спрятать лицо.
- Смотри, - произнёс Генрих торжественным шёпотом.
- Как ты думаешь, он нарочно не замечает нас?
- Не знаю, но можно это проверить, - ответил Есержо, плотнее прижимаясь к любовнику и расстёгивая его рубашку.
Генрих пронзительно ахнул, а потом наполнил раскатистым смехом прохладный ночной воздух.
Однако незнакомец на это никак не отреагировал.
- Ес, мне действительно кажется, что этот тип нас игнорирует. Может, устроим ему наказание? В эту ночь никто не посмеет игнорировать нас.
- О да… Это будет хорошим дополнением к нашим прошлым потехам. Чего же мы ждем?
После недолгих раздумий Генрих крикнул:
- Хэй, Гай!
Незнакомец испугано обернулся.
- Мы знакомы?
- С чего Вы взяли? – Есержо усмехнулся и сделал шаг в его сторону.
- Вы звали меня по имени. Кстати, Ваше лицо кажется мне знакомым. Мы точно не встречались ранее?
- Пхах! Его действительно зовут Гай! Какой отличный каламбур я только что сочинил! – Генрих схватил Еса за плечи, в ожидании одобрения, однако тот, потерявшийся в своих мыслях, задумчиво хлопал глазами.
- Ничего смешного в моём имени нет, сударь, я англичанин. К тому же, мне кажется, что Ваш спутник тоже не нашёл это смешным.
Есержо дёрнул Генриха за рукав и спросил растерянным шёпотом:
- Скажи, а как скоро ко мне вернётся вся моя память?
В серых глазах – печаль и смутная надежда.
Пользуясь ситуацией, Гай тихо опустился на колени перед Есержо и расстегнул ему ширинку, целуя все, что было сокрыто от глаз. Член вампира мгновенно напрягся и по инерции подался навстречу мягким поцелуям человека.
- Я думал, что ты уже мертв, – заметил странный тип, оторвавшись от нежных ласк.
- Ты! Всего лишь личинка, отложенная человечеством, мерцаешь своими тусклыми надеждами в лунном свете, но и это вскоре прекратится!
Генрих подошёл к Гаю, показывая всем своим видом, что брезгует прикасаться к нему.
- Отойди, смертный, если хочешь продолжить своё жалкое существование!
Гай повернулся, чтобы ответить, но в этот момент Есержо кончил, и сперма кровавыми сгустками стекала по щеке и шее человека. Однако тот ответил бесстрастно.
- А если я не хочу его продолжать?
Но Ес, облокотившийся на новоиспеченного любовника, не выдержал накатившего после акта голода и впился в окровавленную шею, не обращая внимания на диалог. Генрих опешил, он не ожидал такого ответа, но ситуация говорила сама за себя.
***
- Неужели и вправду ты имеешь что-то общее с этим ублюдком?! – вскипел старший, хватая любовника за плечи.
- Да я его не помню! И надо винить в этом тебя! – Есержо капризно дернул плечом, отталкивая.
- Очень просто винить в этом меня, я ведь дал тебе силу, любовь, в конце концов. А ты - чем отблагодарил меня! Изменами, возмущениями! Это я должен винить тебя!
- Однако заметь, я даже ничего не сделал, - пытаясь вернуть невинный вид, прошипел Ес.
- Не ври хотя бы себе! Ты был не против его действий, ты дал безмолвное согласие на все и не смог держать себя в руках!! Ты, ты… Выставил меня полным идиотом, когда я пытался отстаивать твои, заметь, твои права! Я больше не могу верить тебе.
- Этот человек унизился передо мной, а не я перед ним, ведь ты знаешь, что моё сердце принадлежит только тебе, и поэтому я предпочёл вечность с тобой поискам себя самого и свету солнца, я отказался от искреннего смеха и возможности улыбаться.
- Все не так. Ты не помнишь этого, да и у меня не возникало ни малейшего желания тебе рассказывать, но ты пошел со мной в нашу вечность только, чтобы сбежать от своих чувств к этому типу. Признайся, ты ведь просто никогда не понимал до конца его, а когда я предложил тебе побег из прошлого - рискнул. Но я знаю, ты слишком сильно был в это прошлое затянут, - Генрих закончил мысль и отвернулся.
- О боже… нет, только не говори мне, что это на самом деле так! Если ты знал о нём, тогда почему ты позволил ему оказаться здесь и сейчас с нами!? Почему не проигнорировал его в ответ? – Есержо изошёлся на надрывный крик. Выдержав театральную паузу, Генрих тряхнул головой, и, грустно усмехнувшись, закрыл лицо руками.
- Потому что я хотел издеваться над ним и над его чувствами, ведь он-то ничего не забыл. Это был особый сорт мести. Возможно, отчасти, мести тебе. Я хотел всего лишь посмотреть чего же стоят мои потуги быть для тебя важнейшим существом. И вот... Вот как все повернулось, - голос его задрожал, и когда он убрал руки от лица, Есержо увидел коварную улыбку на его губах, где ещё виднелись следы крови.
- Кхм, господа, скажите, если моё присутствие мешает вам спорить, и я уйду – в пылу словесной перепалки вампиры действительно забыли о её причине. Гай стоял в пол оборота, готовый покинуть площадь. Есержо посмотрел ему в лицо и вспомнил, за что любил. Его спокойствие, его холодный сарказм, спасающий самые сложные ситуации, надменная недоступность, и, конечно же, эти губы, которые знали своё дело.
Генрих покраснел и признался обоим.
- Знаете, господа, ведь я же действительно бесчувственная мразь. Я люблю тебя, Гай. Всегда любил. И использовал Еса в своих коварных планах. Вот так.
- Ты сейчас меня так удивил, Генри. Я знал что у тебя слабые нервы, но влюбляться в проституток – это не для тебя, поверь. Скажи-ка, Есержо, у тебя есть деньги?
Юноша слабо кивнул в ответ.
- Тогда пойдём, продолжим без этой истерички.
- Сколько! Сколько стоят ваши чувства!? – как ненормальный закричал Генри. Есержо остановился, растеряно застегнул штаны и, злобно бросил «мои чувства не продаются!», на что Гай лишь усмехнулся.
- Никогда в это не поверю.
Есержо весь напрягся, тогда Генрих перехватил инициативу и спросил:
- Милый, хочешь, я убью его и мы сделаем вид, что этого происшествия никогда не было?
- Но как ты убьёшь его, ты же только что сказал, что любишь!
- Да делайте со мной что хотите! Только перестаньте орать и выяснять свои отношения при мне, - Гай уже отошёл от Есержо на приличное расстояние и теперь пытался скрыться за ближайшим зданием.
- Да на кой чёрт мне сдалась эта шлюха, да и ты не лучше! Проваливайте.
Генрих исчез в ночи, оставив двоих предателей наедине со своими воспоминаниями, однако, вместе их уже ничего не держало. И каждый пошёл своей дорогой.
Название: Смерть не для вас
Жанр: драма, стёб
Рейтинг: R
ТИМы: Гамлет/Есенин\Бальзак
От авторов: написано специально для вот он я, готический твой принц
Sweet_Yoghoo: чтобы не отвечать на вопрос "почему" она решила согласиться с мои предложением. я заранее извинияюсь за то, что получилось, и прошу не относиться слишком серьёзно. просто мы баль и дон

Ann_Draw_Media: это мой первый соционический фанфик, и прошу заметить что я чОрный интуитпрограмный долбоёб, это всё потому что я чёрный. не обессутьтте. Sweet_Yoghoo, спасибо, что ты втянула меня в это.
читать дальшеКружевной веер пытается скрыть глаза очередной жертвы от чар. Однако охотник уже сзади, гладит затянутую в корсет талию той, на кого пал жребий, если не сказать – сознательный выбор. Под маской гладкая кожа, в глазах гипнотический блеск, на бледных губах улыбка предвкушения.
Часы отсчитывают двенадцать ударов, но девушка не слышит их, ощущая обнажённым плечом горячий поцелуй, и полуобернувшись, пытается ухватить его взгляд, ещё не зная, как далеко это зайдёт и чем это закончится.
Замутнённый человеческий разум подобен чистому листу, и нет ничего проще, чем творить на нём изощрённую поэзию кровавого разврата. И вот – ход конём до ближайшего укромного места.
- Ммм… Как сладко вы смотритесь вместе, - голос из полутьмы, следом возник юноша.
- Сдаётся мне, сладкая здесь только она, - Генрих знает, чей это голос, но не подаёт вида.
Загипнотизированная красотка, не понимая, где она и с кем, отзывается на томный голос Есержо соблазнительным поцелуем, вот только ему почти нет дела до роскошной дамочки. Теряясь в раздумьях о вкусе ее крови, обиженно кусает, практически убивая тем самым оную.
- Поосторожнее, дорогой, ведь это должен был быть романтический ужин для нас двоих.
- Прости, я не смог совладать со своей ревностью.
- О, ты так мил, - рука Генриха нежно обвила шею Есержо, пальцы путались в тёмных волосах, язык игриво прошёлся по алому от крови подбородку.
Девушка безмолвно наблюдала за тем, как эти двое самозабвенно ласкают друг друга, как поцелуй, сначала вполне невинный, перетекает в постепенно наполняющуюся стонами развратную сцену. Девушка на ватных ногах приблизилась к влюблённым, что и стало для нее главной ошибкой сегодняшнего вечера.
С двух сторон в неё впиваются клыки, слышится утробный смех, кровь медленно стекает по слабеющему телу, когда жертва падает на пол, под
последние удары её сердца двое хватаются за руки и с особой маниакальной радостью уносятся прочь.
***
- Сегодня дивная ночь, не находишь? – Есержо бросает лукавый взгляд в сторону своего спутника.
- Нахожу, мой дивный. Ты пахнешь ночью, ужасами и восторгом.
Они бежали по мостовой, ловя мечты о смелых действиях, и представляя друг друга обнаженными во встречных порывах сентябрьского ветра.
От мыслей их отвлёк удар колокола на часовой башне. Вампиры резко обернулись в строну звука, а ветер донёс запах человеческого тела. Из полупрозрачного ночного тумана возник погружённый в себя молодой человек, который, не обращая внимания на двух подозрительно громких субъектов посреди мостовой, молча, шёл, плотнее кутаясь в тёплое пальто, да и было похоже, что он пытался спрятать лицо.
- Смотри, - произнёс Генрих торжественным шёпотом.
- Как ты думаешь, он нарочно не замечает нас?
- Не знаю, но можно это проверить, - ответил Есержо, плотнее прижимаясь к любовнику и расстёгивая его рубашку.
Генрих пронзительно ахнул, а потом наполнил раскатистым смехом прохладный ночной воздух.
Однако незнакомец на это никак не отреагировал.
- Ес, мне действительно кажется, что этот тип нас игнорирует. Может, устроим ему наказание? В эту ночь никто не посмеет игнорировать нас.
- О да… Это будет хорошим дополнением к нашим прошлым потехам. Чего же мы ждем?
После недолгих раздумий Генрих крикнул:
- Хэй, Гай!
Незнакомец испугано обернулся.
- Мы знакомы?
- С чего Вы взяли? – Есержо усмехнулся и сделал шаг в его сторону.
- Вы звали меня по имени. Кстати, Ваше лицо кажется мне знакомым. Мы точно не встречались ранее?
- Пхах! Его действительно зовут Гай! Какой отличный каламбур я только что сочинил! – Генрих схватил Еса за плечи, в ожидании одобрения, однако тот, потерявшийся в своих мыслях, задумчиво хлопал глазами.
- Ничего смешного в моём имени нет, сударь, я англичанин. К тому же, мне кажется, что Ваш спутник тоже не нашёл это смешным.
Есержо дёрнул Генриха за рукав и спросил растерянным шёпотом:
- Скажи, а как скоро ко мне вернётся вся моя память?
В серых глазах – печаль и смутная надежда.
Пользуясь ситуацией, Гай тихо опустился на колени перед Есержо и расстегнул ему ширинку, целуя все, что было сокрыто от глаз. Член вампира мгновенно напрягся и по инерции подался навстречу мягким поцелуям человека.
- Я думал, что ты уже мертв, – заметил странный тип, оторвавшись от нежных ласк.
- Ты! Всего лишь личинка, отложенная человечеством, мерцаешь своими тусклыми надеждами в лунном свете, но и это вскоре прекратится!
Генрих подошёл к Гаю, показывая всем своим видом, что брезгует прикасаться к нему.
- Отойди, смертный, если хочешь продолжить своё жалкое существование!
Гай повернулся, чтобы ответить, но в этот момент Есержо кончил, и сперма кровавыми сгустками стекала по щеке и шее человека. Однако тот ответил бесстрастно.
- А если я не хочу его продолжать?
Но Ес, облокотившийся на новоиспеченного любовника, не выдержал накатившего после акта голода и впился в окровавленную шею, не обращая внимания на диалог. Генрих опешил, он не ожидал такого ответа, но ситуация говорила сама за себя.
***
- Неужели и вправду ты имеешь что-то общее с этим ублюдком?! – вскипел старший, хватая любовника за плечи.
- Да я его не помню! И надо винить в этом тебя! – Есержо капризно дернул плечом, отталкивая.
- Очень просто винить в этом меня, я ведь дал тебе силу, любовь, в конце концов. А ты - чем отблагодарил меня! Изменами, возмущениями! Это я должен винить тебя!
- Однако заметь, я даже ничего не сделал, - пытаясь вернуть невинный вид, прошипел Ес.
- Не ври хотя бы себе! Ты был не против его действий, ты дал безмолвное согласие на все и не смог держать себя в руках!! Ты, ты… Выставил меня полным идиотом, когда я пытался отстаивать твои, заметь, твои права! Я больше не могу верить тебе.
- Этот человек унизился передо мной, а не я перед ним, ведь ты знаешь, что моё сердце принадлежит только тебе, и поэтому я предпочёл вечность с тобой поискам себя самого и свету солнца, я отказался от искреннего смеха и возможности улыбаться.
- Все не так. Ты не помнишь этого, да и у меня не возникало ни малейшего желания тебе рассказывать, но ты пошел со мной в нашу вечность только, чтобы сбежать от своих чувств к этому типу. Признайся, ты ведь просто никогда не понимал до конца его, а когда я предложил тебе побег из прошлого - рискнул. Но я знаю, ты слишком сильно был в это прошлое затянут, - Генрих закончил мысль и отвернулся.
- О боже… нет, только не говори мне, что это на самом деле так! Если ты знал о нём, тогда почему ты позволил ему оказаться здесь и сейчас с нами!? Почему не проигнорировал его в ответ? – Есержо изошёлся на надрывный крик. Выдержав театральную паузу, Генрих тряхнул головой, и, грустно усмехнувшись, закрыл лицо руками.
- Потому что я хотел издеваться над ним и над его чувствами, ведь он-то ничего не забыл. Это был особый сорт мести. Возможно, отчасти, мести тебе. Я хотел всего лишь посмотреть чего же стоят мои потуги быть для тебя важнейшим существом. И вот... Вот как все повернулось, - голос его задрожал, и когда он убрал руки от лица, Есержо увидел коварную улыбку на его губах, где ещё виднелись следы крови.
- Кхм, господа, скажите, если моё присутствие мешает вам спорить, и я уйду – в пылу словесной перепалки вампиры действительно забыли о её причине. Гай стоял в пол оборота, готовый покинуть площадь. Есержо посмотрел ему в лицо и вспомнил, за что любил. Его спокойствие, его холодный сарказм, спасающий самые сложные ситуации, надменная недоступность, и, конечно же, эти губы, которые знали своё дело.
Генрих покраснел и признался обоим.
- Знаете, господа, ведь я же действительно бесчувственная мразь. Я люблю тебя, Гай. Всегда любил. И использовал Еса в своих коварных планах. Вот так.
- Ты сейчас меня так удивил, Генри. Я знал что у тебя слабые нервы, но влюбляться в проституток – это не для тебя, поверь. Скажи-ка, Есержо, у тебя есть деньги?
Юноша слабо кивнул в ответ.
- Тогда пойдём, продолжим без этой истерички.
- Сколько! Сколько стоят ваши чувства!? – как ненормальный закричал Генри. Есержо остановился, растеряно застегнул штаны и, злобно бросил «мои чувства не продаются!», на что Гай лишь усмехнулся.
- Никогда в это не поверю.
Есержо весь напрягся, тогда Генрих перехватил инициативу и спросил:
- Милый, хочешь, я убью его и мы сделаем вид, что этого происшествия никогда не было?
- Но как ты убьёшь его, ты же только что сказал, что любишь!
- Да делайте со мной что хотите! Только перестаньте орать и выяснять свои отношения при мне, - Гай уже отошёл от Есержо на приличное расстояние и теперь пытался скрыться за ближайшим зданием.
- Да на кой чёрт мне сдалась эта шлюха, да и ты не лучше! Проваливайте.
Генрих исчез в ночи, оставив двоих предателей наедине со своими воспоминаниями, однако, вместе их уже ничего не держало. И каждый пошёл своей дорогой.
@настроение: Дон - я там был, мёд-пиво пил. по усам текло ,а в Макса не попало